Добро пожаловать в Истринский профессиональный колледж - филиал ГГТУ! Наш адрес: 143500 Московская область, г. Истра, ул 9 Гвардейской дивизии, д. 33а. Тел +7-495-994-57-61  

 ИПК

- филиал ГОУ ВО МО ГГТУ 

Европейское качество образования

Руководство. Педагогический состав

 

 

 

Руководитель   ИПК- филиала ГОУ ВО МО ГГТУ:

 

И.о. директора:

Иванчина Светлана Николаевна,

заслуженный работник образования Московской области 

Тел.: +7-495-994-57-61

Электронная почта:  ipc07@mail.ru

  

Заместители руководителя  ИПК - филиала ГОУ ВО МО ГГТУ:

 

Заместитель директора по безопасности:

Тимохин Александр Владимирович 

Тел.:  +7-498-31- 4-63-13

Электронная почта: timokhin1963@inbox.ru

 

И.о. заместителя директора по учебной работе :

Иванова Камила Николаевна 

Тел.:  +7-498-31- 4-59-82

Электронная почта:    ipcollege@mail.ru

 

И.о. заместителя директора по учебно-производственной работе :

Шемина Татьяна Борисовна

Тел.: +7-498-31- 4-66-76

Электронная почта: shemina.t@yandex.ru

 

Персональный  состав педагогических работников:

  

 

ФИО, должность, квалификационная категория,

почетное звание

Преподаваемые дисциплины

Ученая степень / Ученое звание

Направление подготовки и (или) специальности/ Квалификация

Уровень образования

Повышение квалификации

(или) профессиональная переподготовка (при наличии)

 

Общий стаж работы/ Стаж работы по специальности

1.

Азаров

Петр

Михайлович,

 

 преподаватель -

организаторОБЖ,

преподаватель высшей квалификационной категории

Безопасность

жизнедеятельности,

ОБЖ

не имеет

музыка и пение/ учительмузыки и пения

высшее

(специалитет)

1. «Обучение основам здорового образа жизни в общеобразовательном учреждении» г. Москва, 2014 г., 72 ч.

2. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва, 2014 г., 36 ч.

3. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г., 72 ч.

4. Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа» для преподавателей,

2015 г., 72 ч;

5.Стажировка:

Преподавание в начальных классах (ОП. 08 «Безопасность жизнедеятельности») г. Ногинск, 2014 г., 36 ч.

6. Профессиональная переподготовка по специальности: преподаватели-организаторы курса «Основы безопасности жизнедеятельности», г. Москва, 2003 г., 380 ч.;

7. Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

44/44

2.

Балясникова

Мария

Васильевна,

 

педагог-психолог,

преподаватель

Психология, психология развития

не имеет

психология/ бакалавр

высшее

(бакалавриат)

1."Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья",  г. Москва, 2017 г., 36 ч.

2."Психолого-педагогическая компетентность педагога", ООО Учебный центр "Профессионал", 2017 г., 72 ч.

3."Управление конфликтами в образовательной организации", ООО Учебный центр "Профессионал", 2017 г., 108 ч.

4/4

3.

Гайнутдинова Эльвира Рифхатовна,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

Иностранный язык

не имеет

английский язык/ учитель английского языка средней школы

высшее

(специалитет)

1.«Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного оборудования (для преподавателей)», г.Москва, 2015 г., 72 ч.;

2. «Социальная работа, правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г,72 ч.;

3.«Подготовка экспертов ЕГЭ, членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ЕГЭ. 2015 г.», г. Москва, 2015 г., 36 ч.;

4.«Подготовка экспертов ЕГЭ, членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ЕГЭ. 2016 г.» г. Москва, 2016 г., 36 ч.

5. Стажировка:

Преподавание в начальных классах (ОГСЭ 04 «Иностранный язык» г. Ногинск, 2015 г., 36 ч.

6.Профессиональнаяпереподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

37/18

4.

Делекторская

Людмила

Георгиевна,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

 

Почетный работник СПО РФ, ветеран труда

 

 

Теоретические основы обучения в начальных классах, педагогика, теоретические основы дошкольного образования, теоретические и методические основы взаимодействия с родителями, теоретические и методические основы деятельности классного руководителя, основы организации внеурочной работы, основы педагогического мастерства

не имеет

педагогика и психология (дошкольная)/ преподаватель педагогики и

психологии

высшее

(специалитет)

1.«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва, 2014 г., 36 ч.;

2.«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г, 72 ч.;

3. «Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа дляпреподавателей» Москва,2015 г., 72 ч.;

4.Стажировка:

Социальная работа (ПМ. 04 «Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование идр.)»), Сокольники г.о. Истра, 2014 г., 36 ч.

5. Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

47/47

5.

Жукова

Тамара

Ивановна,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

 

Почетный работник СПО РФ

Отличник народного просвещения.,

Лауреат Именной премии Губернатора Московской области, ветеран труда

 

 

Русский язык с методикой преподавания, детская литература с практикумом по выразительному чтению, теория и методика развития речи

Кандидат педагогических наук

русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы

высшее

(специалитет)

1."Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего профессионального образования. Интеграция и инклюзия" Проблемы иперспективы» г. Москва,2015 г., 36 ч.;

2.«Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (в условиях реализации ФГОС», г.Москва, 2014 г., 72 ч.;

3.Стажировка:

Дошкольное образование

(МДК.03.02.Теория и методика развития речи у детей) г. Ногинск, 2015 г., 36 ч.

4.Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

46/46

6.

Зырина

Виктория

Александровна,

 

 преподаватель

Психология общения, психологическое консультирование, психология семьи, психология развития

не имеет

психология/ психолог.

преподаватель

психологии

высшее

(специалитет)

"Развитие профессиональной компетенции преподавателя в системе среднего профессионального образования", ОДО "Центр непрерывного образования и инноваций", 2017 г., 72 ч.

10/2

7.

Иванова

Камила

Николаевна,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

Теория и методика экологического образования, естествознание с методикой преподавания, естествознание, анатомия, физиология с основами биохимии

не имеет

агрономия/ бакалавр

высшее

(бакалавриат)

1.«Организационное, методическое и информационное обеспечение и сопровождение региональной системы электронного мониторинга состояния и развития образовательных систем Московской области», г. Москва, 2014 г., 36 ч.

2.«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва, 2014 г., 36 ч.

3.Стажировка «Преподавание по программам  начального общего образования» г. Ногинск МО, 36 ч.;

«Организационная и методическая работа экспертов  WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание», ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения», 2014 г., 72 ч.;

4.«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г., 72 ч.

5.Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа» для преподавателей,2015 г., 72 ч;

6.Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

7.Профессиональная переподготовка по направлению «Образованиеи педагогика», квалификация: учитель биологии, ГОУ ВПО МГОУ,2015 г, 576 ч.

13/0

8.

Иванчина

Светлана

Николаевна,

 

педагог-организатор, преподаватель высшей квалификационной категории

 

Заслуженный работник образования МО,

ветеран труда

 

психология

не имеет

психология/ психолог, преподаватель

психологии

высшее

(специалитет)

1. «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью» г. Москва,

2016 г, 72 ч.;

2. Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа» для преподавателей г. Москва, 2015 г, 72 ч.;

3. Курс: пожарнотехнический минимум,

ГГТУ, 2016 г, 28 ч.;

4. Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования, г. Москва,2014 г., 36 ч.;

5. Актуализация профессиональных образовательных программ СПО на основе требований профессионального стандарта, ГГТУ, 2016 г.,108 ч;

6. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г.,72 ч.;

7.Стажировка:

Социальная работа (ПМ. 07 «Психологическое сопровождение социальной работы», г. Истра, 2014 г., 36 ч.

8.  Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

29/26

9.

Ильина

Александра Андреевна,

 

 преподаватель

Психология семьи, психодиагностика, психология, основы педагогики и психологии

не имеет

психология/ психолог, преподаватель

психологии

высшее (магистратура)

1.«Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха» (I-II вида), г. Москва, 2009 г., 72 ч.

2.«Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста» г. Санкт-Петербург, 2014 г., 72 ч.

3. «Психологическое консультирование в работе педагога-психолога» г. Москва, 2014 г., 72 ч.

9/0

10.

Карасева Валентина Петровна,

 

методист, преподаватель высшей квалификационной категории

Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

 

не имеет

психология с дополнительной специальностью социальная педагогика/ педагог-психолог, социальный педагог

высшее

(специалитет)

«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва,2014 г., 36 ч.;

Организационная и методическая работа экспертов WorldSkills» по компетенции «Дошкольное воспитание»,ФГБОУ ДПО «Государственный институт

новых форм обучения»,2014 г, 72 ч.;

«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г.,72 ч.;

"Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа» дляпреподавателей" г. Москва,

2015 г, 72 ч.;

«Актуализация профессиональных образовательных программ СПО на основе требований профессионального стандарта», ГГТУ, 2016 г., 108 ч;,

Стажировка:

Социальная работа, Истринский ЦСО «Милосердие», 2015, 36 ч.

Профессиональная переподготовка по направлению: «Дошкольное образование», г. Истра, 2016 г., 520 ч.;

Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

Профессиональная переподготовка:

Институт педагогики социальной работы по программе 031300 "Социальная педагогика" - 500 ч. в 2003

Профессиональная переподготовка:

МГОУ по программе "Преподаватель высшей школы"-500ч -2004г.

Профессиональная переподготовка:

Педагогическая академия последипломного образования по программе "Олигофренопедагогика"-504ч, 2008

Профессиональная переподготовка:

ГОУ Педагогическая академия по программе "Логопедия"-504ч, 2009г..

Профессиональная переподготовка:

ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" по программе подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ "Топ-менеджер" (Тип-Б) -550ч, 2015г.

Профессиональная переподготовка:

ГОУ ВО МО ГГТУ по программе "Дошкольное воспитание"-1040ч, 2016г.

22/22

11.

Карелина

Наталья

Николаевна,  

 

преподаватель высшей квалификационной категории

 

Лауреат Именной премии Губернатора Московской области, ветеран труда

 

Иностранный язык

не имеет

немецкий и английский язык/ учитель

немецкого и английского языка

высшее

(специалитет)

1. "Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного оборудования

(для системных инженеров)" г. Москва, 2015 г, 72 ч.;

2. «Социальная работа, правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г., 72 ч.;

3. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва,

2014 г., 36 ч.;

4. Стажировка

Социальная работа (ОГСЭ 04 «Иностранный язык») г. Ногинск, 2015г., 36 ч.;

5. Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

6.Профессиональная переподготовка:

«Технология работы в виртуальной образовательной среде»,  г. Москва, 2009г.,  508 ч.

 

27/27

12.

Королев

Владимир

Васильевич,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

 

Почетный работник СПО РФ, Отличник народного просвещения.

 

 

Информатика, компьютерные технологии в психодиагностике, информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

не имеет

физика/ физик

 

 

музыка и пение/ учитель музыки и пения

высшее

(специалитет)

 

 

высшее

(специалитет)

1. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва,

2014 г., 36 ч.;

2. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г., 72 ч.;

3. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для преподавателей, г. Москва,2015 г, 72 ч.;

4."Повышение ИКТ-компетентности педагогического работника организаций профессионального и высшего образования", ГГТУ, 2017 г., 72 ч.

5. Стажировка

«Преподавание в начальныхклассах», г. Ногинск, 2015г., 36 ч.;

6.Стажировка:

Социальная работа (ЕН. 03 Информационные технологии в профессиональной деятельности),  г. Ногинск, 2015 г., 36 ч

7. Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

43/39

13.

Кудрин

Евгений Владимирович,

 

 преподаватель

Физическая культура, основы спортивной тренировки, гигиенические основы физического воспитания, методика внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры

не имеет

физическая культура/ педагог по физической культуре

высшее

(специалитет)

 

1. «Педагогические технологии в системе физического воспитания детей младшего школьного возраста, г. Орехово-Зуево, 2017 г., 72 ч.

 

5/0

14.

Купреева

 Евгения Александровна,

 

 преподаватель

Естествознание, анатомия, безопасность жизнедеятельности, экологические основы природопользования

не имеет

биология/ учитель биологии

высшее

пециалитет)

«Курс по подготовке инструкторов современной хореографии по направлениям джаз, модерн, фламенко», г. Москва, 2009 г.

«Разработка и использование мультимедийных образовательных ресурсов» г. Москва, 2014 г., 72 ч.

«Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание» (специализация: биология)», г. Москва, 2015 г., 108 ч.

«Спортивная психология», г. Москва, 2012 г., 72 ч.

«Методика организации и  проведения занятий фитнесом в школе», г. Москва, 2013 г., 72 ч.

«Использование элементов йоги в работе учителя физической культуры», г. Москва, 2013 г., 72 ч.

«Персональный тренер по бодибилдингу и  фитнесу», г. Москва, 2011 г., 156 ч.

«Английский язык для педагога: языковая компетенция, гарантированный результат, лучшая мировая практика», г. Москва, 2014 г., 144 ч.

Профессиональная переподготовка: «Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (география)»

Профессиональная переподготовка:

«Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС», г. Москва, 2016 г.

Профессиональная переподготовка: «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации», г. Москва, 2017 г.

17/8

15.

Лимарчук

Юлия

Евгеньевна,

 

 преподаватель

естествознание (физика), математика, информатика, компьютерные технологии в психодиагностике, экономика организаций, статистика, основы исследовательской деятельности

не имеет

физика с дополнительной специальностью информатика/ учитель физики и информатики

 

 

финансы и кредит/ экономист

высшее

(специалитет)

 

 

 

 

высшее

(специалитет)

1." Методика формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения текстовых задач",г. Истра, 2017г., 72 ч.

2."Информационные технологии в деятельности учителя физики", г. Москва, 2017г., 108 ч.

3.Профессиональная переподготовка:

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации, г. Москва, 2017г.,300ч.

 

4/2

16.

Липатова

Надежда

Борисовна,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

Русский язык с методикой преподавания, русский язык, литература, детская литература с практикумом по выразительному чтению

не имеет

русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы

высшее

(специалитет)

1. «Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования», г. Москва, 2013 г., 36 ч.

2.Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы", г. Москва, 2015 г., 72 ч.

3."Практика и методика подготовки кадров по профессии "Педагог" с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции "Преподавание в начальных классах", ГГТУ, 2017 г., 72 ч.

4.Стажировка по программе «Преподавание в начальных классах», г. Истра, 2017 г.

Профессиональная переподготовка: "Государственное и муниципальное управление", г. Москва, 2017 г., 510 ч.

25/15

17.

Лобова

Елена Валентиновна,

 

 преподаватель

 

 

Основы организации внеурочной работы

не имеет

преподавание в начальных классах / учитель начальных классов

 

 

общетехнические дисциплины и труд /учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин

среднее профессиональное

 

 

 

 

 

 

высшее

(специалитет)

1.Духовно – нравственная культура (История и культура религий.Православие), г. Москва, 2016 г., 72 ч.

2.Методическое обеспечение предметного обучения в условиях реализации ФГОС НОО, г. Истра, 2016 г., 72 ч.

3.Достижение и оценка планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО, г. Истра, 2017 г., 72 ч.

4.Формы и методы работы по изобразительному искусству в начальной школе, г. Истра, 2017 г., 72 ч.

28/11

18.

Лобова 

Надежда

Ильинична,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

 

 

Почетный работник СПО РФ, ветеран труда

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, математика

не имеет

математика/ учитель математики средней школы

высшее

(специалитет)

1. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г.,72 ч.;

2. "Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для преподавателей" г. Москва,2015 г., 72 ч.;

3. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва,2014 г., 36 ч.;

4 Стажировка:

Социальная работа (ПМ. 03 «Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС»), г. Истра, 2014 г., 36 ч.

5. Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

49/39

19.

Любина

Елена

 Владимировна,

 

методист,

преподаватель первой квалификационной категории

Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Естествознание с методикой преподавания, Безопасность жизнедеятельности

не имеет

биоэкология /биоэколог

высшее

(специалитет)

1. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва,

2014 г., 36 ч.;

2. Стажировка «Преподавание по программам начального общего образования» г.Ногинск, 2014 г., 36 ч.;

3. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г., 72 ч.;

4. Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия -

Медиа» для преподавателей, г. Москва, 2015 г., 72 ч.;

5. Организационная и методическая работа экспертов WorldSkills» по компетенции «Дошкольное воспитание» ФГБОУ ДПО «Государственный институт

новых форм обучения»,2014 г, 72 ч.;

6. Профессиональная переподготовка

«Социальная педагогика», г.Москва, 2016 г, 620 ч.;

7. Профессиональная переподготовка: «Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации», г. Москва, 2017 г., 300 ч.

9/7

20.

Макаров 

Игорь

Владимирович,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

 

Ветеран труда

Методика обучения продуктивным видам деятельности, искусство (МХК)

не имеет

изобразительноеискусство и черчение/ учитель ИЗО и черчения

высшее

(специалитет)

1.Стажировка «Преподавание по программам начального общего образования», г.Ногинск, 2014 г., 36 ч.;

2.«Развитие профессиональной компетентности педагога вобласти применения ИКТ», г. Москва, 2015 г., 72 ч.; 

3. «Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов в системе общего и профессионального образования» г. Москва,2014 г., 36 ч.;

4. Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

36/28

21.

Меденкова

Галина

Викторовна,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

 

Почетный работник СПО РФ,Лауреат Именной премии Губернатора Московской области, ветеран труда

 

Методика преподавания обществознания, история, основы политологии, основы философии

 

Кандидат педагогическихнаук

история и обществоведение /учитель истории, обществоведения средней школы

высшее

(специалитет)

1. Организацияобразовательного процесса в заочной и очно-заочной (вечерней) формах получения образования вОУ СПО, г. Москва, 2014 г,, 72 ч.;

2.«Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов в системе общего и профессионального образования.

Интеграция и инклюзия.Проблемы и перспективы», г. Москва, 2014 г., 36 ч.;

3.Стажировка «Преподавание по программам начального общего образования», г. Ногинск, 2014 г, 36 ч.;

 4. Содержание и методика преподавания истории России в условиях реализации Концепции историко-культурногостандарта, г. Москва, 2015г., 36 ч.;

5. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г.,72 ч.;

6. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для преподавателей, г. Москва,2015 г., 72 ч.;

7. "Содержание и методика преподавания истории России в условиях реализации Концепции историко-культурного стандарта", г. Москва, 2015 год,36 час

8. Стажировка-практикум:

"Использование сервисов Google в образовательной деятельности", г. Москва, 2017 год, 36 час

8. Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

37/35

22.

Никанкин  Олег Владимирович,

 

преподаватель первой квалификационной категории

Физическая культура,

теория и история физической культуры,

теория и методика физического воспитания

не имеет

биология с дополнительной специальностью химия /учитель биологии и химии

высшее

(специалитет)

1.«Преподавание дисциплин образовательной области «Физическая культура, г. Москва, 2014 г,

108 ч.;

2.Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа» для преподавателей, г. Москва, 2015 г., 72 ч.;

3.Стажировка «Преподавание по программам начального общего образования», г.Ногинск, 2015 г., 

4«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы иперспективы»,  г. Москва,2014 г., 36 ч.;

5 «Социальная работа:правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г.,72 ч.;

6."Педагогические технологии в системе физического воспитания детей младшего школьного возраста", ГГТУ, 2017 г., 72 ч.

7.Профессиональная переподготовка: «Образование и педагогика», квалификация:

учитель физической культуры»; ГОУ ВПО МГОУ, 2015 г., 576 ч.

5/5

23.

Окулов 

Николай

Федорович,

 

 преподаватель

Физическая культура

не имеет

Естественнонаучное знание (география)/ учитель географии

высшее

(бакалавриат)

1."Педагогические технологии в системе физического воспитания детей младшего школьного возраста", ГГТУ, 2017 г., 72 ч.

2.Профессиональная переподготовка: "Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации", 2017 г., 300 ч.

5/5

24.

Осипова 

Юлия

Юрьевна,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

 

Лауреат Именной премии Губернатора Московской области

 

Психокоррекция и развитие, психодиагностика, психология развития

не имеет

педагогика и психология дошкольная /преподаватель педагогики и психологии дошкольных педучилищ, организатор-методист дошкольного воспитания, психолог дошкольных учреждений

высшее

(специалитет)

«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и

перспективы», Москва, 2014

г., 36 ч.;

«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г.,

72 ч.;

Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа для

преподавателей» г. Москва,

2015 г., 72 ч.;

«Возрастные особенности детей младшего школьного возраста» ООО Учебный центр «Профессионал», 2017 г.,  36 ч.

Стажировка:

Социальная работа (ПМ. 04 «Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование идр.)»),  Истринская специальная коррекционная образовательная школа-интернат I, II видов МО, 2014 г., 36 ч.

Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

27/25

25.

Павлова

Марина

Евгеньевна,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

Деловая культура, информатика, психология общения, информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

не имеет

городской электрический транспорт /инженер-электромеханик

высшее

(специалитет)

1. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы иперспективы» г. Москва,2014 г., 36 ч.;

2. «Развитие профессиональной компетентности педагога в области применения ИКТ» г. Москва, 2016 г., 72 ч.;

3. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г.,72 ч.;

4. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» дляпреподавателей г. Москва,

2015 г., 72 ч.;

5.«Основы модернизации профессиональной подготовки специалистов в учреждениях НПО и СПО», Москва, 2014 г. , 72 ч.

6.Стажировка:

Социальная работа (ПМ. 02 «Социальная работа с семьей и детьми»), г. Истра, 2014 г., 36 ч.

7.Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

8.Профессиональная переподготовка: специальность конфликтолог, имиджелогия, имиджмейкер, г. Москва, 2002 г., 520 ч.

9. Профессиональная переподготовка

«Образование и педагогика» по профилю

«Информатика», г. Москва, 2016 г., 576 ч.

31/22

26.

Пауль

Юрий

Михайлович,

 

преподаватель первой квалификационной категории

Медико-биологические и социальные основы

здоровья, экологические основы природопользования, экология, естествознание, возрастная анатомия, физиология и гигиена, иностранный язык

Кандидат сельскохозяйственных наук

агрономия /ученый агроном

высшее

(специалитет)

1. Профессиональная переподготовка:

Образование и педагогика по профилю» Биология», г.Москва, 2016 г., 600 ч.

2.Профессиональная переподготовка:

«Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации», г.Москва, 2016 г., 300 ч.

 

14/2

27.

Петренко

Людмила

Александровна,

 

преподаватель первой квалификационной категории

Русский язык, литература

не имеет

филология/ филолог, преподаватель

высшее

(специалитет)

«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы иперспективы» г. Москва, 2014 г., 36 ч.;

«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г., 72 ч.;

Стажировка:

Дошкольное образование (МДК. 03.02. «Теория и методика развития речи у детей») г. Ногинск, 2015 г., 36 ч.

9/5

28.

Пчелова

 Елена

Анатольевна,

 

методист,

преподаватель первой квалификационной категории

русский язык с методикой преподавания, литература

не имеет

филология/ русский язык и литература.

румынский язык и литература

высшее

(лиценциат)

1. «Психологопедагогическое и организационно- методическое сопровождение дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», г. Москва, 2015 г., 72 ч.;

2. «Инклюзивное и дистанционное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием ИКТ» г.Москва, 2015 г., 72 ч.;

3. «Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (в условиях реализации ФГОС», г.

Москва, 2016 г., 72 ч.

13/7

29.

Решетнев

Геннадий Николаевич,

 

 преподаватель

Обществознание, география

не имеет

Гидрогеология и инженерная геология/ геолог-гидрогеолог

высшее

(лиценциат)

1. Переподготовка: «Обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации» г. Москва, 2017 г., 600 ч.

2. Переподготовка: «География: теория и методика преподавания в образовательной организации» г. Москва, 2017 г., 600 ч.

/0

30.

Ромашкова

Дарья

Евгеньевна,

 

преподаватель первой квалификационной категории

Русский язык, литература, русский язык с методикой преподавания

не имеет

русский язык и

литература/ учитель русского языка и литературы

высшее

(специалитет)

1.Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для преподавателей г. Москва, 2015 г., 72 ч.

2.Стажировка:

Преподавание в начальных классах (ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»), г. Ногинск, 2015 г., 36 ч

3/2

31.

Рябчун

Ольга

Валерьевна,

 

 преподаватель

Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов

не имеет

Педагогика. Теория и методика начального образования/ учитель начальных классов

Высшее (переподготовка)

1.           «Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий» ГБОУ ВО МО «АСОУ» г.Москва, 2016г., 72 ч.

2.           «Инклюзивное образование: сопровождение и методика реализации для обучающихся с ОВЗ с применением дистанционных образовательных технологий» ГБОУ ВО МО «АСОУ» г.Москва, 2016г., 72 ч.

3.           «Достижение и оценка планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО» ГБОУ ВО МО «АСОУ» г.Москва, 2017г., 72 ч.

13/1

32.

Сарычева

Наталья

Николаевна,

 

 

преподаватель высшей квалификационной категории

 

Почетный работник СПО РФ,Лауреат Именной премии Губернатора Московской области, ветеран труда

 

Методика преподавания обществознания,

история, философия, обществознание, менеджмент

не имеет

история и обществознание/ учитель истории и обществоведения средней школы

высшее

(специалитет)

1. «Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы иперспективы» г. Москва,2014 г., 36 ч.;

2.Основы экспертной деятельности при аттестации педагогическихработников, г. Москва, 2015г., 36 ч.;

3.«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г.,72 ч.;

4. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» дляпреподавателей г. Москва,2015 г., 72 ч.;

5. Стажировка «Преподавание по программам начального общего образования», г.Ногинск, 2014 г., 36 ч.;

6. «Актуализация профессиональных образовательных программсреднего профессионального образования на основе требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном

образовании)», ГГТУ, 2015г., 108 ч.;

7. Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы г. Москва, 2007 г., 640 ч.

8.Профессиональная переподготовка

"Менеджмент в образовании", Москва, 2008, 504 ч.

40/40

33.

Степанова

Анна

Алексеевна,

 

 руководитель

физического воспитания

Правовое обеспечение профессиональной деятельности, основы врачебного контроля, основы биомеханики, теория и история физической культуры, физическая культура, право

не имеет

физическая культура с дополнительной специальностью юриспруденция/ педагог по физической культуре и учитель безопасности жизнедеятельности бакалавр

высшее

(специалитет)

 

 

 

 

 

высшее

(бакалавриат)

-

4/3

34.

Сычкова

Галина Вениаминовна,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

Социально-правовые и законодательные основы социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами, инновационная деятельности в социальной работе, менеджмент в социальной работе, теория и методика музыкального воспитания с практикумом, технология социальной работы с лицами пожилого

возраста и инвалидами, социальный патронат лиц пожилого возраста и инвалидов, психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов,  теория и методика социальной работы

не имеет

музыковедение/ музыковед, преподаватель

высшее

(специалитет)

1.«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы иперспективы» г. Москва, 2014 г., 36 ч.;

2.«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г.,

72 ч.;

3.  Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа дляпреподавателей» г. Москва,

2015 г., 72 ч.;

4.Стажировка:

Социальная работа (ПМ. 02 «Социальная работа с семьей и детьми»), г. Истра, 2014 г., 72 ч.

5.Профессиональная переподготовка: «Социальная работа в системе социальных служб», г. Москва,2016 г, 620ч.

29/29

35.

Тормозова

Наталья

Владимировна,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, проектная деятельность в социальной работе, основы духовно -нравственной культуры народов России, технология социальной работы с лицами из групп риска, социальный патронат лиц из групп риска, технология социальной работы в учреждениях социальной защиты, право социального обеспечения

не имеет

музыка / учитель музыки и пения

высшее

(специалитет)

1.«Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов в системе общего и профессионального образования.

Интеграция и инклюзия.Проблемы и перспективы» г. Москва, 2014 г., 36 ч.;

Стажировка

2.«Преподавание по программам начального общего образования», г.Ногинск, 36 ч.;

 3. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» дляпреподавателей г. Москва, 2015 г., 72 ч.;

4. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г., 72 ч.;

5.Профессиональная переподготовка:

«Социальная работа в системе социальных служб» г. Москва,2015 г, 620ч.

6. «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Педагог» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Преподавание в младших классах» , 2017 г, 72ч.

33/33

36.

Третяк

Оксана

Александровна,

 

 

преподаватель высшей квалификационной категории

Теория и методика физического воспитания с практикумом,физическая культура, базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой преподавания, методика обучения предмету "Физическая культура"

не имеет

педагогика и

методика воспитательной работы/ методист-воспитатель

 

 

бакалавр

 

 

высшее

(специалитет)

 

 

 

 

высшее

(бакалавриат)

 

1. Стажировка «Преподавание по программам начального общего образования», г.Ногинск, 2014 г., 36 ч.;

2. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г.,72 ч.;

3. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы иперспективы» г. Москва,2014 г., 36 ч.;

4. Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа» для преподавателей г. Москва, 2015 г., 72 ч.;

5. Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

28/28

37.

Филатова

Ирина

Ивановна,

 

 

преподаватель высшей квалификационной категории

Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия; математика, теория и методика математического развития, теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

не имеет

математика/ учитель математики

высшее

(специалитет)

1.«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва, 2014 г., 36 ч.;

2.«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г., 72 ч.;

3. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для преподавателей г. Москва,2015 г., 72 ч.;

4.Актуализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования на основе требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическаядеятельность в дошкольном образовании)» ГГТУ, 2015г., 108 ч.;

5.Стажировка:

Преподавание в начальных классах (ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»), г. Ногинск, 2014 г., 36 ч

6.Профессиональная переподготовка:

преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.

7.Профессиональная переподготовка

«Дошкольное образование», г. Истра, 2016 г., 520 ч.

35/23

38.

Шемина

Татьяна

Борисовна,

 

преподаватель высшей квалификационной категории

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, психология семьи, психокоррекция и развитие, , теоретические и методические основы физического воспитания, практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков, теоретические основы дошкольного образования, теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, теоретические основы организации трудовой деятельности

не имеет

дошкольная педагогика и

психология /преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

высшее

(специалитет)

 

1.«Актуализация профессиональных образовательных программ СПО на основе требований профессионального стандарта», ГГТУ, 2015 г., 108ч.;

 2.«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы г. Москва,2014 г., 36 ч.;

3. "Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для преподавателей" г. Москва,2015 г., 72 ч.;

4. Организация и методическая работа экспертов WorldSkills" по компетенции: "Дошкольное воспитание" ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения»,2014 г, 72 ч.;

5.Стажировка:

Социальная работа (ПМ. 02 «Социальная работа с семьей и детьми»), г. Истра, 2014 г., 36 ч.

 

26/26

39

Щепихина

Наталья

Борисовна,

 

 социальный педагог,

преподаватель высшей квалификационной категории

Психология,  социальный работник, организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов пенсионного фонда РФ, Теоретические основы организации обучения в различных возрастных группах, Психологическое консультирование

не имеет

психология /практический психолог, преподаватель психологии

высшее

(специалитет)

1.«Управление конфликтами в педагогических учреждениях», г. Москва, 2015 г., 72 ч.

2.Профессиональная переподготовка: практический психолог, г. Москва, 2009 г., 1390 ч..

17/6

Дата последнего обновления страницы 04.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»