Сведения о педагогических работниках ИПК - филиала ГГТУ
Персональный состав педагогических работников:
№ |
ФИО, должность, квалификационная категория,
почетное звание |
Преподаваемые дисциплины |
Ученая степень / Ученое звание |
Направление подготовки и (или) специальности/ Квалификация |
Уровень образования |
Повышение квалификации
(или) профессиональная переподготовка (при наличии)
|
Общий стаж работы/ Стаж работы по специальности |
1. |
Азаров
Петр
Михайлович,
преподаватель -
организаторОБЖ,
преподаватель высшей квалификационной категории |
Безопасность
жизнедеятельности,
ОБЖ |
не имеет |
музыка и пение/ учительмузыки и пения |
высшее
(специалитет) |
1. «Обучение основам здорового образа жизни в общеобразовательном учреждении» г. Москва, 2014 г., 72 ч.
2. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва, 2014 г., 36 ч.
3. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г., 72 ч.
4. Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа» для преподавателей,
2015 г., 72 ч;
5.Стажировка:
Преподавание в начальных классах (ОП. 08 «Безопасность жизнедеятельности») г. Ногинск, 2014 г., 36 ч.
6. Профессиональная переподготовка по специальности: преподаватели-организаторы курса «Основы безопасности жизнедеятельности», г. Москва, 2003 г., 380 ч.;
7. Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч. |
44/44 |
2. |
Балясникова
Мария
Васильевна,
педагог-психолог,
преподаватель |
Психология, психология развития |
не имеет |
психология/ бакалавр |
высшее
(бакалавриат) |
1."Инклюзивное образование: технологии работы педагога при реализации адаптированных образовательных программ профессионального обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья", г. Москва, 2017 г., 36 ч.
2."Психолого-педагогическая компетентность педагога", ООО Учебный центр "Профессионал", 2017 г., 72 ч.
3."Управление конфликтами в образовательной организации", ООО Учебный центр "Профессионал", 2017 г., 108 ч. |
4/4 |
3. |
Гайнутдинова Эльвира Рифхатовна,
преподаватель высшей квалификационной категории |
Иностранный язык |
не имеет |
английский язык/ учитель английского языка средней школы |
высшее
(специалитет) |
1.«Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного оборудования (для преподавателей)», г.Москва, 2015 г., 72 ч.;
2. «Социальная работа, правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г,72 ч.;
3.«Подготовка экспертов ЕГЭ, членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ЕГЭ. 2015 г.», г. Москва, 2015 г., 36 ч.;
4.«Подготовка экспертов ЕГЭ, членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ЕГЭ. 2016 г.» г. Москва, 2016 г., 36 ч.
5. Стажировка:
Преподавание в начальных классах (ОГСЭ 04 «Иностранный язык» г. Ногинск, 2015 г., 36 ч.
6.Профессиональнаяпереподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч. |
37/18 |
4. |
Делекторская
Людмила
Георгиевна,
преподаватель высшей квалификационной категории
Почетный работник СПО РФ, ветеран труда
|
Теоретические основы обучения в начальных классах, педагогика, теоретические основы дошкольного образования, теоретические и методические основы взаимодействия с родителями, теоретические и методические основы деятельности классного руководителя, основы организации внеурочной работы, основы педагогического мастерства |
не имеет |
педагогика и психология (дошкольная)/ преподаватель педагогики и
психологии |
высшее
(специалитет) |
1.«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва, 2014 г., 36 ч.;
2.«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г, 72 ч.;
3. «Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа дляпреподавателей» Москва,2015 г., 72 ч.;
4.Стажировка:
Социальная работа (ПМ. 04 «Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование идр.)»), Сокольники г.о. Истра, 2014 г., 36 ч.
5. Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч. |
47/47 |
5. |
Жукова
Тамара
Ивановна,
преподаватель высшей квалификационной категории
Почетный работник СПО РФ
Отличник народного просвещения.,
Лауреат Именной премии Губернатора Московской области, ветеран труда
|
Русский язык с методикой преподавания, детская литература с практикумом по выразительному чтению, теория и методика развития речи |
Кандидат педагогических наук |
русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы |
высшее
(специалитет) |
1."Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего профессионального образования. Интеграция и инклюзия" Проблемы иперспективы» г. Москва,2015 г., 36 ч.;
2.«Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (в условиях реализации ФГОС», г.Москва, 2014 г., 72 ч.;
3.Стажировка:
Дошкольное образование
(МДК.03.02.Теория и методика развития речи у детей) г. Ногинск, 2015 г., 36 ч.
4.Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч. |
46/46 |
6. |
Зырина
Виктория
Александровна,
преподаватель |
Психология общения, психологическое консультирование, психология семьи, психология развития |
не имеет |
психология/ психолог.
преподаватель
психологии |
высшее
(специалитет) |
"Развитие профессиональной компетенции преподавателя в системе среднего профессионального образования", ОДО "Центр непрерывного образования и инноваций", 2017 г., 72 ч.
|
10/2 |
7. |
Иванова
Камила
Николаевна,
преподаватель высшей квалификационной категории |
Теория и методика экологического образования, естествознание с методикой преподавания, естествознание, анатомия, физиология с основами биохимии |
не имеет |
агрономия/ бакалавр |
высшее
(бакалавриат) |
1.«Организационное, методическое и информационное обеспечение и сопровождение региональной системы электронного мониторинга состояния и развития образовательных систем Московской области», г. Москва, 2014 г., 36 ч.
2.«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва, 2014 г., 36 ч.
3.Стажировка «Преподавание по программам начального общего образования» г. Ногинск МО, 36 ч.;
«Организационная и методическая работа экспертов WorldSkills по компетенции «Дошкольное воспитание», ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения», 2014 г., 72 ч.;
4.«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г., 72 ч.
5.Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа» для преподавателей,2015 г., 72 ч;
6.Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.
7.Профессиональная переподготовка по направлению «Образованиеи педагогика», квалификация: учитель биологии, ГОУ ВПО МГОУ,2015 г, 576 ч. |
13/0 |
8. |
Иванчина
Светлана
Николаевна,
педагог-организатор, преподаватель высшей квалификационной категории
Заслуженный работник образования МО,
ветеран труда
|
психология |
не имеет |
психология/ психолог, преподаватель
психологии |
высшее
(специалитет) |
1. «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью» г. Москва,
2016 г, 72 ч.;
2. Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа» для преподавателей г. Москва, 2015 г, 72 ч.;
3. Курс: пожарнотехнический минимум,
ГГТУ, 2016 г, 28 ч.;
4. Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования, г. Москва,2014 г., 36 ч.;
5. Актуализация профессиональных образовательных программ СПО на основе требований профессионального стандарта, ГГТУ, 2016 г.,108 ч;
6. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г.,72 ч.;
7.Стажировка:
Социальная работа (ПМ. 07 «Психологическое сопровождение социальной работы», г. Истра, 2014 г., 36 ч.
8. Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч. |
29/26 |
10. |
Карасева Валентина Петровна,
методист, преподаватель высшей квалификационной категории |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов
|
не имеет |
психология с дополнительной специальностью социальная педагогика/ педагог-психолог, социальный педагог |
высшее
(специалитет) |
«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва,2014 г., 36 ч.;
Организационная и методическая работа экспертов WorldSkills» по компетенции «Дошкольное воспитание»,ФГБОУ ДПО «Государственный институт
новых форм обучения»,2014 г, 72 ч.;
«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г.,72 ч.;
"Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа» дляпреподавателей" г. Москва,
2015 г, 72 ч.;
«Актуализация профессиональных образовательных программ СПО на основе требований профессионального стандарта», ГГТУ, 2016 г., 108 ч;,
Стажировка:
Социальная работа, Истринский ЦСО «Милосердие», 2015, 36 ч.
Профессиональная переподготовка по направлению: «Дошкольное образование», г. Истра, 2016 г., 520 ч.;
Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.
Профессиональная переподготовка:
Институт педагогики социальной работы по программе 031300 "Социальная педагогика" - 500 ч. в 2003
Профессиональная переподготовка:
МГОУ по программе "Преподаватель высшей школы"-500ч -2004г.
Профессиональная переподготовка:
Педагогическая академия последипломного образования по программе "Олигофренопедагогика"-504ч, 2008
Профессиональная переподготовка:
ГОУ Педагогическая академия по программе "Логопедия"-504ч, 2009г..
Профессиональная переподготовка:
ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" по программе подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ "Топ-менеджер" (Тип-Б) -550ч, 2015г.
Профессиональная переподготовка:
ГОУ ВО МО ГГТУ по программе "Дошкольное воспитание"-1040ч, 2016г. |
22/22 |
11. |
Карелина
Наталья
Николаевна,
преподаватель высшей квалификационной категории
Лауреат Именной премии Губернатора Московской области, ветеран труда
|
Иностранный язык |
не имеет |
немецкий и английский язык/ учитель
немецкого и английского языка |
высшее
(специалитет) |
1. "Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного оборудования
(для системных инженеров)" г. Москва, 2015 г, 72 ч.;
2. «Социальная работа, правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г., 72 ч.;
3. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва,
2014 г., 36 ч.;
4. Стажировка
Социальная работа (ОГСЭ 04 «Иностранный язык») г. Ногинск, 2015г., 36 ч.;
5. Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.
6.Профессиональная переподготовка:
«Технология работы в виртуальной образовательной среде», г. Москва, 2009г., 508 ч.
|
27/27 |
12. |
Королев
Владимир
Васильевич,
преподаватель высшей квалификационной категории
Почетный работник СПО РФ, Отличник народного просвещения.
|
Информатика, компьютерные технологии в психодиагностике, информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
не имеет |
физика/ физик
музыка и пение/ учитель музыки и пения |
высшее
(специалитет)
высшее
(специалитет) |
1. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва,
2014 г., 36 ч.;
2. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г., 72 ч.;
3. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для преподавателей, г. Москва,2015 г, 72 ч.;
4."Повышение ИКТ-компетентности педагогического работника организаций профессионального и высшего образования", ГГТУ, 2017 г., 72 ч.
5. Стажировка
«Преподавание в начальныхклассах», г. Ногинск, 2015г., 36 ч.;
6.Стажировка:
Социальная работа (ЕН. 03 Информационные технологии в профессиональной деятельности), г. Ногинск, 2015 г., 36 ч
7. Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч. |
43/39 |
13. |
Кудрин
Евгений Владимирович,
преподаватель |
Физическая культура, основы спортивной тренировки, гигиенические основы физического воспитания, методика внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры |
не имеет |
физическая культура/ педагог по физической культуре |
высшее
(специалитет)
|
1. «Педагогические технологии в системе физического воспитания детей младшего школьного возраста, г. Орехово-Зуево, 2017 г., 72 ч.
|
5/0 |
14. |
Купреева
Евгения Александровна,
преподаватель |
Естествознание, анатомия, безопасность жизнедеятельности, экологические основы природопользования |
не имеет |
биология/ учитель биологии |
высшее
(специалитет) |
«Курс по подготовке инструкторов современной хореографии по направлениям джаз, модерн, фламенко», г. Москва, 2009 г.
«Разработка и использование мультимедийных образовательных ресурсов» г. Москва, 2014 г., 72 ч.
«Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание» (специализация: биология)», г. Москва, 2015 г., 108 ч.
«Спортивная психология», г. Москва, 2012 г., 72 ч.
«Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе», г. Москва, 2013 г., 72 ч.
«Использование элементов йоги в работе учителя физической культуры», г. Москва, 2013 г., 72 ч.
«Персональный тренер по бодибилдингу и фитнесу», г. Москва, 2011 г., 156 ч.
«Английский язык для педагога: языковая компетенция, гарантированный результат, лучшая мировая практика», г. Москва, 2014 г., 144 ч.
Профессиональная переподготовка: «Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (география)»
Профессиональная переподготовка:
«Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС», г. Москва, 2016 г.
Профессиональная переподготовка: «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации», г. Москва, 2017 г. |
17/8 |
15. |
Лимарчук
Юлия
Евгеньевна,
преподаватель |
естествознание (физика), математика, информатика, компьютерные технологии в психодиагностике, экономика организаций, статистика, основы исследовательской деятельности |
не имеет |
физика с дополнительной специальностью информатика/ учитель физики и информатики
финансы и кредит/ экономист |
высшее
(специалитет)
высшее
(специалитет) |
1." Методика формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения текстовых задач",г. Истра, 2017г., 72 ч.
2."Информационные технологии в деятельности учителя физики", г. Москва, 2017г., 108 ч.
3.Профессиональная переподготовка:
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации, г. Москва, 2017г.,300ч.
|
4/2 |
16. |
Липатова
Надежда
Борисовна,
преподаватель высшей квалификационной категории |
Русский язык с методикой преподавания, русский язык, литература, детская литература с практикумом по выразительному чтению |
не имеет |
русский язык и литература/ учитель русского языка и литературы |
высшее
(специалитет) |
1. «Образование и общество. Основы государственной политики РФ в области образования», г. Москва, 2013 г., 36 ч.
2.Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы", г. Москва, 2015 г., 72 ч.
3."Практика и методика подготовки кадров по профессии "Педагог" с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции "Преподавание в начальных классах", ГГТУ, 2017 г., 72 ч.
4.Стажировка по программе «Преподавание в начальных классах», г. Истра, 2017 г.
Профессиональная переподготовка: "Государственное и муниципальное управление", г. Москва, 2017 г., 510 ч. |
25/15 |
17. |
Лобова
Елена Валентиновна,
преподаватель
|
Основы организации внеурочной работы |
не имеет |
преподавание в начальных классах / учитель начальных классов
общетехнические дисциплины и труд /учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин |
среднее профессиональное
высшее
(специалитет) |
1.Духовно – нравственная культура (История и культура религий.Православие), г. Москва, 2016 г., 72 ч.
2.Методическое обеспечение предметного обучения в условиях реализации ФГОС НОО, г. Истра, 2016 г., 72 ч.
3.Достижение и оценка планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО, г. Истра, 2017 г., 72 ч.
4.Формы и методы работы по изобразительному искусству в начальной школе, г. Истра, 2017 г., 72 ч. |
28/11 |
18. |
Лобова
Надежда
Ильинична,
преподаватель высшей квалификационной категории
Почетный работник СПО РФ, ветеран труда |
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, математика |
не имеет |
математика/ учитель математики средней школы |
высшее
(специалитет) |
1. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г.,72 ч.;
2. "Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для преподавателей" г. Москва,2015 г., 72 ч.;
3. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва,2014 г., 36 ч.;
4 Стажировка:
Социальная работа (ПМ. 03 «Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС»), г. Истра, 2014 г., 36 ч.
5. Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч. |
49/39 |
19. |
Любина
Елена
Владимировна,
методист,
преподаватель первой квалификационной категории |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Естествознание с методикой преподавания, Безопасность жизнедеятельности |
не имеет |
биоэкология /биоэколог |
высшее
(специалитет) |
1. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва,
2014 г., 36 ч.;
2. Стажировка «Преподавание по программам начального общего образования» г.Ногинск, 2014 г., 36 ч.;
3. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г., 72 ч.;
4. Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия -
Медиа» для преподавателей, г. Москва, 2015 г., 72 ч.;
5. Организационная и методическая работа экспертов WorldSkills» по компетенции «Дошкольное воспитание» ФГБОУ ДПО «Государственный институт
новых форм обучения»,2014 г, 72 ч.;
6. Профессиональная переподготовка
«Социальная педагогика», г.Москва, 2016 г, 620 ч.;
7. Профессиональная переподготовка: «Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации», г. Москва, 2017 г., 300 ч. |
9/7 |
21. |
Меденкова
Галина
Викторовна,
преподаватель высшей квалификационной категории
Почетный работник СПО РФ,Лауреат Именной премии Губернатора Московской области, ветеран труда
|
Методика преподавания обществознания, история, основы политологии, основы философии
|
Кандидат педагогическихнаук |
история и обществоведение /учитель истории, обществоведения средней школы |
высшее
(специалитет) |
1. Организацияобразовательного процесса в заочной и очно-заочной (вечерней) формах получения образования вОУ СПО, г. Москва, 2014 г,, 72 ч.;
2.«Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов в системе общего и профессионального образования.
Интеграция и инклюзия.Проблемы и перспективы», г. Москва, 2014 г., 36 ч.;
3.Стажировка «Преподавание по программам начального общего образования», г. Ногинск, 2014 г, 36 ч.;
4. Содержание и методика преподавания истории России в условиях реализации Концепции историко-культурногостандарта, г. Москва, 2015г., 36 ч.;
5. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан», г. Москва, 2015 г.,72 ч.;
6. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для преподавателей, г. Москва,2015 г., 72 ч.;
7. "Содержание и методика преподавания истории России в условиях реализации Концепции историко-культурного стандарта", г. Москва, 2015 год,36 час
8. Стажировка-практикум:
"Использование сервисов Google в образовательной деятельности", г. Москва, 2017 год, 36 час
8. Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч. |
37/35 |
22. |
Никанкин Олег Владимирович,
преподаватель первой квалификационной категории |
Физическая культура,
теория и история физической культуры,
теория и методика физического воспитания |
не имеет |
биология с дополнительной специальностью химия /учитель биологии и химии |
высшее
(специалитет) |
1.«Преподавание дисциплин образовательной области «Физическая культура, г. Москва, 2014 г,
108 ч.;
2.Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа» для преподавателей, г. Москва, 2015 г., 72 ч.;
3.Стажировка «Преподавание по программам начального общего образования», г.Ногинск, 2015 г.,
4«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы иперспективы», г. Москва,2014 г., 36 ч.;
5 «Социальная работа:правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г.,72 ч.;
6."Педагогические технологии в системе физического воспитания детей младшего школьного возраста", ГГТУ, 2017 г., 72 ч.
7.Профессиональная переподготовка: «Образование и педагогика», квалификация:
учитель физической культуры»; ГОУ ВПО МГОУ, 2015 г., 576 ч. |
5/5 |
23. |
Окулов
Николай
Федорович,
преподаватель |
Физическая культура |
не имеет |
Естественнонаучное знание (география)/ учитель географии |
высшее
(бакалавриат) |
1."Педагогические технологии в системе физического воспитания детей младшего школьного возраста", ГГТУ, 2017 г., 72 ч.
2.Профессиональная переподготовка: "Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации", 2017 г., 300 ч. |
5/5 |
24. |
Осипова
Юлия
Юрьевна,
преподаватель высшей квалификационной категории
Лауреат Именной премии Губернатора Московской области
|
Психокоррекция и развитие, психодиагностика, психология развития |
не имеет |
педагогика и психология дошкольная /преподаватель педагогики и психологии дошкольных педучилищ, организатор-методист дошкольного воспитания, психолог дошкольных учреждений |
высшее
(специалитет) |
«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и
перспективы», Москва, 2014
г., 36 ч.;
«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г.,
72 ч.;
Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа для
преподавателей» г. Москва,
2015 г., 72 ч.;
«Возрастные особенности детей младшего школьного возраста» ООО Учебный центр «Профессионал», 2017 г., 36 ч.
Стажировка:
Социальная работа (ПМ. 04 «Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование идр.)»), Истринская специальная коррекционная образовательная школа-интернат I, II видов МО, 2014 г., 36 ч.
Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч. |
27/25 |
25. |
Павлова
Марина
Евгеньевна,
преподаватель высшей квалификационной категории |
Деловая культура, информатика, психология общения, информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
не имеет |
городской электрический транспорт /инженер-электромеханик |
высшее
(специалитет) |
1. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы иперспективы» г. Москва,2014 г., 36 ч.;
2. «Развитие профессиональной компетентности педагога в области применения ИКТ» г. Москва, 2016 г., 72 ч.;
3. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г.,72 ч.;
4. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» дляпреподавателей г. Москва,
2015 г., 72 ч.;
5.«Основы модернизации профессиональной подготовки специалистов в учреждениях НПО и СПО», Москва, 2014 г. , 72 ч.
6.Стажировка:
Социальная работа (ПМ. 02 «Социальная работа с семьей и детьми»), г. Истра, 2014 г., 36 ч.
7.Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.
8.Профессиональная переподготовка: специальность конфликтолог, имиджелогия, имиджмейкер, г. Москва, 2002 г., 520 ч.
9. Профессиональная переподготовка
«Образование и педагогика» по профилю
«Информатика», г. Москва, 2016 г., 576 ч. |
31/22 |
26. |
Пауль
Юрий
Михайлович,
преподаватель первой квалификационной категории |
Медико-биологические и социальные основы
здоровья, экологические основы природопользования, экология, естествознание, возрастная анатомия, физиология и гигиена, иностранный язык |
Кандидат сельскохозяйственных наук |
агрономия /ученый агроном |
высшее
(специалитет) |
1. Профессиональная переподготовка:
Образование и педагогика по профилю» Биология», г.Москва, 2016 г., 600 ч.
2.Профессиональная переподготовка:
«Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации», г.Москва, 2016 г., 300 ч.
|
14/2 |
27. |
Петренко
Людмила
Александровна,
преподаватель первой квалификационной категории |
Русский язык, литература |
не имеет |
филология/ филолог, преподаватель |
высшее
(специалитет) |
«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы иперспективы» г. Москва, 2014 г., 36 ч.;
«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г., 72 ч.;
Стажировка:
Дошкольное образование (МДК. 03.02. «Теория и методика развития речи у детей») г. Ногинск, 2015 г., 36 ч. |
9/5 |
28. |
Пчелова
Елена
Анатольевна,
методист,
преподаватель первой квалификационной категории |
русский язык с методикой преподавания, литература |
не имеет |
филология/ русский язык и литература.
румынский язык и литература |
высшее
(лиценциат) |
1. «Психологопедагогическое и организационно- методическое сопровождение дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», г. Москва, 2015 г., 72 ч.;
2. «Инклюзивное и дистанционное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием ИКТ» г.Москва, 2015 г., 72 ч.;
3. «Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (в условиях реализации ФГОС», г.
Москва, 2016 г., 72 ч. |
13/7 |
30. |
Ромашкова
Дарья
Евгеньевна,
преподаватель первой квалификационной категории |
Русский язык, литература, русский язык с методикой преподавания |
не имеет |
русский язык и
литература/ учитель русского языка и литературы |
высшее
(специалитет) |
1.Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для преподавателей г. Москва, 2015 г., 72 ч.
2.Стажировка:
Преподавание в начальных классах (ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»), г. Ногинск, 2015 г., 36 ч |
3/2 |
31. |
Рябчун
Ольга
Валерьевна,
преподаватель |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов |
не имеет |
Педагогика. Теория и методика начального образования/ учитель начальных классов |
Высшее (переподготовка) |
1. «Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение надомного обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий» ГБОУ ВО МО «АСОУ» г.Москва, 2016г., 72 ч.
2. «Инклюзивное образование: сопровождение и методика реализации для обучающихся с ОВЗ с применением дистанционных образовательных технологий» ГБОУ ВО МО «АСОУ» г.Москва, 2016г., 72 ч.
3. «Достижение и оценка планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО» ГБОУ ВО МО «АСОУ» г.Москва, 2017г., 72 ч. |
13/1 |
32. |
Сарычева
Наталья
Николаевна,
преподаватель высшей квалификационной категории
Почетный работник СПО РФ,Лауреат Именной премии Губернатора Московской области, ветеран труда
|
Методика преподавания обществознания,
история, философия, обществознание, менеджмент |
не имеет |
история и обществознание/ учитель истории и обществоведения средней школы |
высшее
(специалитет) |
1. «Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы иперспективы» г. Москва,2014 г., 36 ч.;
2.Основы экспертной деятельности при аттестации педагогическихработников, г. Москва, 2015г., 36 ч.;
3.«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г.,72 ч.;
4. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» дляпреподавателей г. Москва,2015 г., 72 ч.;
5. Стажировка «Преподавание по программам начального общего образования», г.Ногинск, 2014 г., 36 ч.;
6. «Актуализация профессиональных образовательных программсреднего профессионального образования на основе требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном
образовании)», ГГТУ, 2015г., 108 ч.;
7. Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы г. Москва, 2007 г., 640 ч.
8.Профессиональная переподготовка
"Менеджмент в образовании", Москва, 2008, 504 ч. |
40/40 |
33. |
Степанова
Анна
Алексеевна,
руководитель
физического воспитания |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности, основы врачебного контроля, основы биомеханики, теория и история физической культуры, физическая культура, право |
не имеет |
физическая культура с дополнительной специальностью юриспруденция/ педагог по физической культуре и учитель безопасности жизнедеятельности бакалавр |
высшее
(специалитет)
высшее
(бакалавриат) |
- |
4/3 |
34. |
Сычкова
Галина Вениаминовна,
преподаватель высшей квалификационной категории |
Социально-правовые и законодательные основы социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами, инновационная деятельности в социальной работе, менеджмент в социальной работе, теория и методика музыкального воспитания с практикумом, технология социальной работы с лицами пожилого
возраста и инвалидами, социальный патронат лиц пожилого возраста и инвалидов, психология и андрогогика лиц пожилого возраста и инвалидов, теория и методика социальной работы |
не имеет |
музыковедение/ музыковед, преподаватель |
высшее
(специалитет) |
1.«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы иперспективы» г. Москва, 2014 г., 36 ч.;
2.«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г.,
72 ч.;
3. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа дляпреподавателей» г. Москва,
2015 г., 72 ч.;
4.Стажировка:
Социальная работа (ПМ. 02 «Социальная работа с семьей и детьми»), г. Истра, 2014 г., 72 ч.
5.Профессиональная переподготовка: «Социальная работа в системе социальных служб», г. Москва,2016 г, 620ч. |
29/29 |
35. |
Тормозова
Наталья
Владимировна,
преподаватель высшей квалификационной категории |
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, проектная деятельность в социальной работе, основы духовно -нравственной культуры народов России, технология социальной работы с лицами из групп риска, социальный патронат лиц из групп риска, технология социальной работы в учреждениях социальной защиты, право социального обеспечения |
не имеет |
музыка / учитель музыки и пения |
высшее
(специалитет) |
1.«Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов в системе общего и профессионального образования.
Интеграция и инклюзия.Проблемы и перспективы» г. Москва, 2014 г., 36 ч.;
Стажировка
2.«Преподавание по программам начального общего образования», г.Ногинск, 36 ч.;
3. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» дляпреподавателей г. Москва, 2015 г., 72 ч.;
4. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г., 72 ч.;
5.Профессиональная переподготовка:
«Социальная работа в системе социальных служб» г. Москва,2015 г, 620ч.
6. «Практика и методика подготовки кадров по профессии «Педагог» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Преподавание в младших классах» , 2017 г, 72ч. |
33/33 |
36. |
Третяк
Оксана
Александровна,
преподаватель высшей квалификационной категории |
Теория и методика физического воспитания с практикумом,физическая культура, базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой преподавания, методика обучения предмету "Физическая культура" |
не имеет |
педагогика и
методика воспитательной работы/ методист-воспитатель
бакалавр |
высшее
(специалитет)
высшее
(бакалавриат)
|
1. Стажировка «Преподавание по программам начального общего образования», г.Ногинск, 2014 г., 36 ч.;
2. «Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г.,72 ч.;
3. «Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы иперспективы» г. Москва,2014 г., 36 ч.;
4. Дистанционный электронный курс по работе с системой электронного обучения «Академия - Медиа» для преподавателей г. Москва, 2015 г., 72 ч.;
5. Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч. |
28/28 |
37. |
Филатова
Ирина
Ивановна,
преподаватель высшей квалификационной категории |
Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия; математика, теория и методика математического развития, теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания |
не имеет |
математика/ учитель математики |
высшее
(специалитет) |
1.«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы», г. Москва, 2014 г., 36 ч.;
2.«Социальная работа: правовое регулирование в различных сферах деятельности при работе с разными категориями граждан» г. Москва, 2015 г., 72 ч.;
3. Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для преподавателей г. Москва,2015 г., 72 ч.;
4.Актуализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования на основе требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическаядеятельность в дошкольном образовании)» ГГТУ, 2015г., 108 ч.;
5.Стажировка:
Преподавание в начальных классах (ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования»), г. Ногинск, 2014 г., 36 ч
6.Профессиональная переподготовка:
преподаватель ДПО, квалификация: педагогика высшей школы, г. Москва, 2007 г., 640 ч.
7.Профессиональная переподготовка
«Дошкольное образование», г. Истра, 2016 г., 520 ч. |
35/23 |
38. |
Шемина
Татьяна
Борисовна,
преподаватель высшей квалификационной категории |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, психология семьи, психокоррекция и развитие, , теоретические и методические основы физического воспитания, практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков, теоретические основы дошкольного образования, теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, теоретические основы организации трудовой деятельности |
не имеет |
дошкольная педагогика и
психология /преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию |
высшее
(специалитет)
|
1.«Актуализация профессиональных образовательных программ СПО на основе требований профессионального стандарта», ГГТУ, 2015 г., 108ч.;
2.«Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе общего и профессионального образования. Интеграция и инклюзия. Проблемы и перспективы г. Москва,2014 г., 36 ч.;
3. "Дистанционный электронный учебный курс по работе с системой электронного обучения «Академия-Медиа» для преподавателей" г. Москва,2015 г., 72 ч.;
4. Организация и методическая работа экспертов WorldSkills" по компетенции: "Дошкольное воспитание" ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения»,2014 г, 72 ч.;
5.Стажировка:
Социальная работа (ПМ. 02 «Социальная работа с семьей и детьми»), г. Истра, 2014 г., 36 ч.
|
26/26 |
39 |
|
|
|
|
|
|
|