В ИПК на заседаниях ПЦК обсуждались основные идеи дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения, разработанной в 2019 г. в НИЦ профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС (науч.рук.:д.пед.н., профессор В.И.Блинов). Члены предметных комиссий подчеркнули актуальность, значимость и новизну данной концепции, отметили, что многообразие форм организации учебной деятельности в условиях цифровизации существенно возрастает, они приобретают динамический характер. Коллеги согласны с утверждением В.И.Блинова, что основными задачами цифровой дидактики являются определение оптимального соотношения и чередования виртуального и реального профессионального компонентов учебно-производственного процесса, выявление условий наибольшей педагогической эффективности использования существующих метацифровых обучающих комплексов, формирование педагогического запроса на их модернизацию и на разработку новых.