Партнеры-работодатели

 

 

     

Телефон горячей линии по вопросам, касающимся образовательного процесса колледжа - 8-977-559-14-37

Партнеры-работодатели

 

 

 

 

 План мероприятий по организации сетевого взаимодействия с организациями и учреждениями - социальными партнерами ИПК - филиала ГГТУ

 

п/п

Сроки проведения

 

Название мероприятия

Форма проведения

Место проведения

Предполагаемая группа участников (студенты, преподаватели абитуриенты, сотрудники

организаций партнеров), количество

Ответственный за проведение

1.

В течение года

Определение круга организаций социальной сферы, осуществляющих деятельность по профилям соответствующих образовательных программ 

 

Заключение договоров о сотрудничестве

 

 

ИПК – филиал ГГТУ

Преподаватели колледжа. Представители школ

7 человек                            

И.о.заместителя

директора по УПР

 

2.

В течение года

Независимая экспертиза и оценка уровня подготовки специалистов, сформированности профессиональных компетенций и трудовых функций

экзамены

(квалификационные); -государственная итоговая        аттестация

(июнь);

 

ИПК – филиал ГГТУ

Преподаватели колледжа.

Представители школ

 

И.о.заместителя директора по УР И.о.заместителя директора по УПР методисты

3.

Август- сентябрь

Обсуждению и принятие плана взаимодействия колледжа и школ 

 

Административное совещание 

ИПК – филиал ГГТУ

Преподаватели колледжа. Представители школ

7 человек                           

И.о.заместителя

директора по УПР

 

4.

Август- сентябрь

Создание базовых кафедр на базе школ для реализации образовательного процесса в рамках сетевого взаимодействия

Заключение соглашений о базовых кафедрах 

ИПК – филиал ГГТУ

Преподаватели колледжа.

Представители школ

 

И.о.заместителя

директора по УПР

 

5.

Август-

Экспертиза соответствия

Заседание рабочей

ИПК – филиал

Преподаватели колледжа.

И.о.заместителя

 

сентябрь

общих и профессиональных компетенций, содержащихся во ФГОС СПО трудовым

функциям  профессионального стандарта «ПЕДАГОГ (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденного  приказом Министерства труда и социальной защиты

РФ 18 октября 2013 г. N 544н. 

 

группы  

ГГТУ

Представители школ

 

директора по УР И.о.заместителя директора по УПР методисты

6.

Август- сентябрь

Компетентностная   модель  выпускника, отражающая 

требования профессионального стандарта «ПЕДАГОГ (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)».

 

Заседание рабочей группы  

ИПК – филиал ГГТУ

Преподаватели колледжа.

Представители школ

 

И.о.заместителя директора по УР И.о.заместителя директора по УПР методисты

7.

Сентябрь

Участие студентов в празднике «День знаний»

Практика в школах

МОУ Лицей г.Истры

Студенты, преподаватели колледжа

Методисты по практике

8.

Сентябрь - октябрь

Корректировка рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей, практик с учетом

профессиональных стандартов

Семинар

ИПК – филиал ГГТУ

Преподаватели колледжа, представители школ

И.о.заместителя директора по УР И.о.заместителя директора по УПР методисты

9.

Сентябрь

Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе

Мастер-класс

МОУ

«Онуфриевская

СОШ»

Студенты, преподаватели колледжа, учитель МОУ «Онуфриевская СОШ»

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике

10.

Сентябрь

Первые дни ребенка в школе

Мастер-классы

МОУ Лицей г.Истры

Студенты, преподаватели колледжа, учителя МОУ Лицей г.Истры

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике 

11.

Октябрь 

Обсуждение и принятие с

Административное

ИПК – филиал

Преподаватели колледжа.

И.о.заместителя

 

 

социальными партнерами

планов стажировок

 

совещание 

ГГТУ

Представители школ

7 человек                           

директора по УПР

 

12.

Октябрь

Работа с единой информационной системой учета и мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Московской области «Школьный портал».

Мастер-классы

МОУ СОШ №3

МОУ СОШ №2

Студенты, преподаватели колледжа, учителя школ

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике 

13.

В течение года

Привлечение специалистов из школ для проведения учебных занятий, и практики (учебной и по профилю специальности)

Учебные занятия, руководство практикой

ИПК – филиал ГГТУ

Преподаватели колледжа

Представители школ

12 человек                           

И.о.заместителя директора по УР И.о.заместителя директора по УПР

14.

Ноябрь

«Интеракиивные средства обучения на уроках в начальной школе (в рамках подготовки студентов в конкурсах

профессионального мастерства (WSR, «Шаг в профессию»)

Мастер-классы

МОУ Лицей

г.Истры 

МОУ СОШ №3

МОУ СОШ №2

Студенты, преподаватели колледжа, учителя школ

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике

15.

Ноябрь 

«Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС»

Конференция

ИПК – филиал ГГТУ

Студенты, преподаватели колледжа, педагоги ДОО и  школ

И.о.заместителя директора по УПР Председатель предметноцикловой комиссии педагогики и психологии

16.

Декабрь

«Методы формирования УУД на уроках в начальной школе»

Мастер-классы

МОУ «Ивановская

СОШ»

МОУ

«Онуфриевская 

СОШ»

Студенты, преподаватели колледжа, учителя школ

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике

17.

Декабрь

Разработка и согласование программ подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) набора 2018 года с

потенциальными работодателями

Взаимодействие представителей колледжа и администрации организаций и учреждений

ИПК – филиал ГГТУ

Преподаватели колледжа

Представители школ

 

И.о.заместителя директора по УР И.о.заместителя директора по УПР  методисты

18.

Декабрь

Новогодние праздники для учащихся начальной школы

Внеурочное мероприятие

Базы практик

Студенты, преподаватели колледжа, учителя школ

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике

19.

Декабрь-

Совместная разработка

Разработка КОС

ИПК – филиал

Преподаватели колледжа,

И.о.заместителя

 

февраль

комплекта оценочных средств для проведения квалификационных экзаменов.

 

ГГТУ

представители ОО

директора по УР И.о.заместителя директора по УПР председатели ПЦК.

 

20.

Январь

Повышение уровня профессиональной компетентности преподавателей колледжа

Стажировка преподавателей общепрофессиональных

дисциплин и профессиональных модулей на базе школ

МОУ Лицей  

МОУ

«Бужаровская

СОШ»

Преподаватели колледжа, представители ОО

И.о.заместителя директора по УР И.о.заместителя директора по УПР председатели ПЦК.

 

21.

Январь

Проектная деятельность в начальной школе

Мастер-классы

МОУ Лицей  

«Бужаровская

СОШ»

Студенты, преподаватели колледжа, учителя школ

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике

22.

Январьфевраль

Согласование тематики ВКР с потенциальными работодателями с выполнением практической части работы в организации и на предприятии

Согласование тематики ВКР

ИПК – филиал ГГТУ

Председатели ПЦК, представители организаций

И.о.заместителя директора по УР И.о.заместителя директора по УПР 

23.

Февраль

«Творческое развитие учащихся на уроках в начальной школе»

Мастер-классы

ИПК – филиал

ГГТУ 

МОУ СОШ №3

МОУ СОШ №2

Студенты, преподаватели колледжа, учителя школ

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике

24.

В течение года

Организация практической подготовки студентов в базовых организациях и учреждениях к участию в национальных чемпионатах

профессионального мастерства

WSR

Практика в школах

Базы практики

Методисты по практике от колледжа, 

руководители практики от школ

И.о.заместителя директора по УПР 

25.

В течение года

Организация практической подготовки студентов в базовых организациях и учреждениях к участию в конкурсах профессионального мастерства

Практика в школах

Базы практики

Методисты по практике от колледжа, 

руководители практики от школ, преподаватели, ответственные за подготовку участников.

И.о.заместителя директора по УПР 

26.

Март

«Работа классного руководителя начальной школы в условиях реализации ФГОС 2-го поколения»

Мастер-классы

МОУ СОШ №3

МОУ СОШ №2

МОУ

«Бужаровская 

СОШ»

Студенты, преподаватели колледжа, учителя школ

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике

27.

Март

«Проектная деятельность  как

Конференция

ИПК – филиал

Студенты, преподаватели

И.о.заместителя

 

 

средство преемственности дошкольного и начального общего образования»

 

ГГТУ

колледжа, педагоги ДОО и  школ

директора по УПР Председатель предметноцикловой комиссии педагогики и психологии

28.

Апрель

 «Масленица»

 

Музыкально- спортивный праздник

Базы практик

Студенты, преподаватели колледжа, учителя школ

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике

29.

Апрель

«Элементы здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках в начальных классах»

Мастер-классы

МОУ

«Бужаровская

СОШ»

Студенты, преподаватели колледжа, учителя школы

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике

30.

Апрель-май

Подготовка студентов к сдаче демонстрационного экзамена

Консультации мастер-классы

ИПК – филиал ГГТУ базы практик

Студенты, преподаватели колледжа, учителя школы, эксперты WSR от ИПК

И.о.заместителя директора по УР И.о.заместителя директора по УПР Эксперты WSR

31.

Май

 «Оценивание в условиях реализации требований ФГОС»

Мастер-классы

Базы практик

Студенты, преподаватели колледжа, учителя школы

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике

32.

Июнь

День защиты детей

Спортивный праздник

Базы практик

Студенты, преподаватели колледжа, учителя школ

И.о.заместителя директора по УПР методисты по практике

33.

Июнь

Итоговая аттестация студентов 4 курса

Демонстрационный

экзамен 

Защита ВКР

ГГТУ г.Орехово-

Зуево

ИПК – филиал

ГГТУ

Студенты преподаватели колледжа, учителя школ, эксперты WSR от ИПК

И.о.заместителя директора по УР И.о.заместителя директора по УПР Эксперты WSR

 

 


Реализация сетевого взаимодействия Истринского профессионального колледжа – филиала ГГТУ с образовательными организациями

по реализации профессиональных образовательных  программ

 

Одной из наиболее сложных проблем отечественного образования в период его реформирования является кадровое обеспечение. Актуальность вопроса обусловлена требованиями кпедагогическому работнику,  обозначенными  в ФЗ №273-ФЗот 29.12.2012  «Об образовании в Российской Федерации» и  Профессиональном стандарте Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании (воспитатель, учитель) (утв. приказом от 18.10. 2013г. №544н Министерства труда и социальной защиты РФ).

В условиях стандартизации профессий  образование педагога должно носить опережающий характер,  ориентироваться на формирование готовности к освоению новых знаний, приобретение многофункциональных умений. Педагог должен уметь использовать специальные подходы  для включения в образовательный процесс любых учеников: одаренных, с ограниченными возможностями здоровья, со специальными потребностями, мотивируя их учебную деятельность.

В качественной подготовке школьного учителя  заинтересованы две стороны: профессиональная  образовательная организация   и работодатель – потребитель кадров. Многолетняя продуктивная совместная работа ИПК и образовательных организаций по вопросам профориентации, практической подготовки студентов, организации их исследовательской деятельности, аттестации и трудоустройства, дает возможность  решать современные образовательные задачи, направленные на реализацию Профессионального стандарта педагога в тесном сотрудничестве, в обоюдном видении конечной цели взаимодействия – подготовке конкурентоспособного  педагога.

 

Подготовка специалистов педагогического профиля осуществляется на основе договоров о сотрудничестве при поддержке таких социальных партнеров как:

 

·        Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей г.Истры

·        Муниципальное общеобразовательное учреждениеИстринская СОШ № 3 Истринского муниципального района

·        Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»г.Истра

·        Муниципальное общеобразовательное учреждение«Онуфриевская средняя общеобразовательная школа»городского округа Истра

·        Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ивановская средняя общеобразовательная школа" Истринского муниципального района

·        Муниципальное общеобразовательное учреждение"Бужаровская средняя общеобразовательная школа" Истринского муниципального района

·        Муниципальное общеобразовательное учреждение "Манихинская основная общеобразовательная школа"Истринского муниципального района

 

Такое сотрудничество дает возможность совместно формировать содержание профессиональной подготовки с учетом потребностей и пожеланий работодателей. Образовательная программа по специальности «Преподавание в начальных классах» согласовывается с образовательными учреждениями, реализующими программы начального образования, кроме того, согласование проходят контрольно-оценочные средства по профессиональным модулям.

Важным направлением сотрудничества с учреждениями является совместное использование кадрового потенциала.Так, ведущие специалисты школ являются руководителями и рецензентами выпускных аттестационных работ, приглашаются в состав ГЭК в период государственной итоговой аттестации. Для оценки качества подготовки студентов обеспечивается участие специалистов системы начального образования в промежуточной аттестации (по итогам изучения профильных междисциплинарных курсов). Кроме того, со стороны учреждений для проведения учебной практики, практических занятий, мастер-классов на базе школ привлекаются высококвалифицированные специалисты. Образовательные организации предлагают своих специалистов для работы со студентами в качестве наставников на период прохождения студентами учебной и производственной практики по профилю специальности и преддипломной.

В процессе сотрудничества с учреждениями для целей образовательного процесса используются ресурсы учреждений. Образовательные организации учреждения предоставляют для прохождения практики современную производственную базу и оборудование. Это позволяет адаптировать студентов к производственным условиям.

Сотрудничество со школами имеет ценность с точки зрения подготовки высококвалифицированных специалистов, так как будущий педагог, погружается в профессиональную среду, постепенно приобретая практико-ориентированные профессиональные знания, и к моменту получения среднего профессионального образования выпускник готов к продуктивной работе. Ему не требуется время на адаптацию к условиям труда, следовательно, период его вхождения в профессию существенно укорачивается.

Сетевая модель организации образовательного пространства способна неограниченно расширяться путем включения в нее новых звеньев для решения насущных задач, что придает ей гибкость и динамичность.

 

Цели и задачи сетевого взаимодействия

 

 

Цели сетевого взаимодействия:

 

Обеспечение качественного профессионального образования за счет максимальногоучета требований работодателей;

Повышение качества подготовки специалистов, оказание методической помощи педагогам колледжа, удовлетворение кадровых потребностей работодателей;

Обновление содержания методической работы с педагогическими и руководящими кадрами на принципах сетевой организации.

Повышение конкурентоспособности, профессиональной компетентности и мобильности кадров.

 

Задачи сетевого взаимодействия:

 

-        сотрудничество с работодателями на всех этапах выбора, разработки и реализации профессиональных образовательных программ, включая итоговую государственную аттестацию;

-        создание правовых, организационных условий для формирования устойчивых связей с рынком труда и образовательных услуг в сфере подготовки специалистов;

-        реализация совместных проектов, способствующих оптимизации педагогической деятельности, повышению качества подготовки специалистов;

-        создание инновационной образовательной среды, формирующей конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда внедрение и использование современных педагогических и информационно коммуникационных технологий

-        организация процессов трудоустройства выпускников, повышение мотивации к выбранной профессии.

 

Нормативно-правовое обеспечение реализации практики сетевого взаимодействия

 

Нормативной основой для реализации сетевого взаимодействияИстринского профессионального колледжа – филиала  ГГТУ с образовательными организациями являются:

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017)

2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2014 г. N 1353.

3.   Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464).

4. Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 №966 (ред. от 12.11.2016) «О лицензировании образовательной деятельности»

 

Деятельность сетевого взаимодействия регламентируется локальными актами:

 

1.  Положение об организации сетевой формы реализации образовательных программ в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

2.  Положение о практике обучающихся, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии, программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.

3.   Договор о сетевой форме реализации образовательных программ.

4.   Договор о сотрудничестве.

5.  Договор о проведении практики студентов.

 

Принципиальными подходами разработки и внедрения модели образовательной среды ресурсами сетевого взаимодействия колледжа и школы являются:

 

           основная идеология – взаимодействие и взаимовыгодное сотрудничество;

           добровольность связей;

           множественность лидеров;

           множественность уровней взаимодействия.

 

Практика включает следующие направления деятельности и мероприятия:

 

1.         Организация учебно-производственного процесса.

 

1.1.      Разработка, экспертиза программ дисциплин и профессиональных модулей по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».

1.2.      Разработка, экспертиза программ начального общего образования.

1.3.      Разработка, экспертиза программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и переподготовки).

1.4.      Корректировка рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей, практик с учетом профессиональных стандартов.      

1.5.      Согласование тематики ВКР с потенциальными работодателями с выполнением практической части работы в организации.  

1.6.      Организация участия работодателей в составе экзаменационных комиссий квалификационных экзаменов.

1.7.      Проведение практических занятий на базе дошкольных образовательных организациях.

1.8.      Привлечение сотрудников и руководителей дошкольных образовательных организаций к работе в качестве руководителей практики.

1.9.      Участие в организации и реализации учебной и производственной

практики студентов, в разработке рабочих программ, фонда оценочных средств, в мониторинге сформированности профессиональных компетенций студентов.

 

2.         Обеспечение подготовки студентов колледжа и педагогов образовательных организаций к участию в конкурсах профессионального мастерства.

 

2.1. Содействие школ в подготовке студентов к участию в профессиональных конкурсах «Шаг в профессию», «Педагогический дебют», в чемпионате "Молодые профессионалы" (WorldSkillsRussia) и демонстрационного экзамена            (проведение мастер-классов  учителями начальных классов, организация тренировочных занятий для студентов)

 

3.         Развитие исследовательского потенциала педагогических, методических и управленческих кадров, обобщение и распространение передового опыта.

 

3.1.          Создание базовых кафедр на базе дошкольных образовательных организаций для реализации образовательного процесса в рамках сетевого взаимодействия.

3.2 Методическая поддержка педагогов  в публикациях статей, участии в  конференциях, подготовке открытых занятий.                      

                3.3.Проведение мастер-классов.                         

                            3.4.      Проведение мониторинга реализации ФГОС НОО.                  

                3.5. Осуществление консультативной помощи по вопросам реализации программ начального общего образования.

 

4.         Обеспечение организации повышения квалификации и переподготовки работников системы образования.

 

4.1.          Организация занятий курсов повышения квалификации и переподготовки на базе школ.                 

4.2.          Организация стажировки для преподавателей колледжа по проблемам начального общего образования.                          

4.3.          Участие педагогов школ в проведении лекционных и практических занятий курсов повышения квалификации и переподготовки в колледже.

 

5.         Организация и проведение совместных научно-практических мероприятий.

 

5.1.          Организация и проведение практических семинаров, совещаний, вебинаров, круглых столов.                          

5.2.          Участие преподавателей колледжа в работе педагогических советов в школ.      

           

Участники внедрения практики и их роль в процессе внедрения разработки:

  

Истринский профессиональный колледж – филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

Организационное  и содержательное ядро. Основная роль – координация и интеграция деятельности сетевого взаимодействия через формирование механизмов развития, регулирования и стимулирования взаимодействия.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей г.Истры

 

Основная роль – организация процесса развития образовательной  системы в виде совместной деятельности в сфере науки и практики для реализации задач:

-      содействия решению актуальных проблем развития образования;

-      продвижения, пропаганды, апробации и внедрения научных идей и рекомендаций;

-      предоставления экспертных и консультационных услуг, включая научное консультирование;

-      развития исследовательского потенциала педагогических, методических и управленческих кадров;

-      повышения квалификации кадров;

-      обобщения и распространения передового опыта;

-      совместной разработки актуальных проблем и создания образцов лучших практик; реализации иных целей в рамках приоритетов государственной политики в области образования.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Истринская СОШ № 3 Истринского муниципального района

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»

г.Истра

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Онуфриевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Истра

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ивановская средняя общеобразовательная школа" Истринского муниципального района

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение"Бужаровская средняя общеобразовательная школа" Истринского муниципального района

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Манихинская основная общеобразовательная школа"Истринского муниципального района

 

 

Кадровые ресурсы:

 

           Высокий уровень квалификации педагогического коллектива (80% педагогов имеют высшую кв. категорию, 5 кандидатов наук, 85% имеют квалификацию «Преподаватель высшей школы).

           Преподавателями колледжа освоены следующие виды образовательных технологий:

- информационно-коммуникационные (работа в режиме видеоконференций, электронные учебники, презентации, др.)

- деятельностные (проектирование,  моделирование  профессиональной  деятельности   в учебном процессе, решение ситуационных (производственных) задач, организация         профессионально-ориентированной учебно-исследовательской работы)

- организация   коллективной   мыслительной   деятельности    в   малых   и   больших группах.

           Опыт проектной деятельности.

           Сплоченность, эмоциональная идентификация коллектива.

 

Материально-технические ресурсы:

 

Важным преимуществом колледжа является высокий уровень материально-технического оснащения образовательного процесса:

           компьютеры, оборудование для подключения к Интернет, беспроводные  сети, серверные станции;

           мультимедиасистемы, интерактивные доски, технические средства обучения, сканеры, плоттеры, цифровые камеры и т.п.;

           минитипография, копировально-множительная техника;

           типовое учебное оборудование для оснащения кабинетов, включая мебель;

           программное и методическое обеспечение:

 

- лицензионное программное обеспечение

- программно-методические продукты.

 

 

Функционируют 11 лабораторий, предназначенных для организации теоретического обучения и практической профессиональной подготовки. Учебно-лабораторное оборудование включает: методические и дидактические пособия, демонстрационные материалы, современные развивающие игры и игрушки, тренажеры и т.п.

 

 

Механизмы взаимодействия.

 

Сетевое взаимодействие представлено как отраслевая модель (горизонтальное взаимодействие между образовательными организациями).  Механизм взаимодействия – договорные отношения (договор о сотрудничестве).

 

 

 

Презентация

 

 

 

Модель взаимодействия образовательной организации с организациями-работодателями

в подготовке специалистов по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Элементы учебного процесса, в разработке которых принимают участие работодатели

Форма процедуры

1.

Экспертиза соответствия общих и профессиональных компетенций, содержащихся во ФГОС СПО трудовым функциям  профессионального стандарта «ПЕДАГОГ (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденного  приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 18 октября 2013 г. N 544н.

 

Заседание рабочей группы преподавателей колледжа и представителей работодателей

2.

Компетентностная   модель  выпускника, отражающая  требования профессионального стандарта «ПЕДАГОГ (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)».

 

Заседание рабочей группы преподавателей колледжа и представителей работодателей

3.

Программы подготовки специалистов среднего звена

Анализ, согласование, актуализация программ подготовки специалистов среднего звена

4.

Учебные планы

Заседание ПЦК преподавателей психолого-педагогических дисциплин

5.

Распределение часов вариативной части учебного плана

Предложения, запросы работодателей.

Заседание ПЦК преподавателей психолого-педагогических дисциплин

6.

Программы  профессиональных модулей

Экспертиза программ профессиональных модулей представителями работодателей

7.

Экзамен демонстрационный

Проведение мастер-классов, формирование   профессиональных компетенций и трудовых функций на рабочем месте

8.

Учебная и производственная (по профилю специальности) преддипломная практики

Договор о сотрудничестве, руководство группами практикантов

9.

Формирование   профессиональных компетенций и трудовых функций студентов

Мастер-классы, научно-практические семинары, конференции

10.

Курсовые работы

Участие в проведении исследований на базе школ

11.

Выпускные квалификационные работы

-согласование тематики;

-участие в проведении исследований на базе школ;

-рецензирование

12.

Независимая экспертиза и оценка уровня подготовки специалистов, сформированности профессиональных компетенций и трудовых функций

-экзамены (квалификационные);

-государственная итоговая аттестация;

-анкетирование работодателей и их представителей

 

13.

Повышение уровня профессиональной компетентности преподавателей колледжа

Стажировка преподавателей общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей на базе школ

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения