Установочный лагерь "Школа вожатых"

 

 

     

Телефон горячей линии по вопросам, касающимся образовательного процесса колледжа - 8-977-559-14-37

Установочный лагерь "Школа вожатых"

 

25- 31 мая 2022 года в ИПК - филиале ГГТУ в рамках учебной педагогической практики проходил установочный инструктивно-методический лагерь "Школа вожатых"

В работе лагеря приняли участие студенты 2-3 курсов, обучающихся по специальностям "Преподавание в начальных классах" и "Физическая культура".

 

 

Всю неделю студенты выполняли задания, составляли сценарии, распределяли роли, подбирали игры, занимались спортом и выступали на сцене. Каждый день- это новая история, которая, по словам студентов," останется в памяти, наверное, навсегда".

Благодаря слаженной работе организаторов Установочного лагеря удалось привлечь студентов к творческим, спортивным, интеллектуальным видам деятельности, которые могут пригодиться студентам при прохождении производственной практики в летнем лагере.

 

Цель мероприятия - освоение студентами различных технологий организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми в летний период.

Задачами практики были:

      формирование творческого отношения к будущей деятельности в качестве воспитателя (вожатого) оздоровительного лагеря;

      овладение содержанием и методикой различных форм работы с детским и юношеским коллективом в условиях лета.

В ходе учебной практики были предусмотрены  следующие виды деятельности:

      участие в мастер-классах;

      организация различных игр, направленных на создание положительного эмоционального настроя на совместную деятельность, установления кон­тактов и др.

      организация коллективно-творческой деятельности по всем направле­ниям воспитания (в области выявления творческого потенциала и способностей детей, лидеров, организации самоуправления, проведение различных мероприятий);

 

В процессе установочного лагеря студенты овладевали следующими умениями:

      организовать разнообразную деятельность детей;

      выявлять и соотносить технологические звенья воспитательного процесса;

      планировать воспитательную работу и прогнозировать воспитательный результат;

      сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми;

      быстро устанавливать контакты с коллективом детей, группой, регули­ровать внутриколлективные и межколлективные отношения;

      создавать положительный эмоциональный настрой, разрешать и преду­преждать конфликты, переключать агрессию и др.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения